ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ НЕОБХОДИМО:

Untitled



Специальныe предложения:

Untitled


Отзывы
отзиви за продукта  "INJECTOR CLEANER"




отзиви за продукта  "PRO-ACTIVE"



отзиви за продукта  "POWER MOTOR"




 
КАК СНИЗИТЬ ИЛИ УСТРАНИТЬ РАСХОД МАСЛА
и при этом  увеличить компрессию, повысить мощность и снизить расход топлива?


Причин расхода масла множество. Есть два характерных типа.

Первый, это «угар» масла через поршневую группу.

  • Паспортный расход масла (пример: у некоторых моделей а/м Мерседес).
  • Грязный (или старый) воздушный фильтр (двигателем, при затрудненном всасывании атмосферного воздуха, интенсивно всасывается паро-капельный масляный туман вместе с картерными газами через патрубок рекуператора).
  • Контрафактное (поддельное, суррогатное) масло (такое масло начинает «угарать» через 2000-3000 км, с момента замены масла, так как для подделки используются самые дешевые масла, с минимальным пакетом присадок, или индустриальные масла, вообще не приспособленные для двигателя). 
  • Масла, не правильно подобранные по сезонности или типу двигателя.
  • Износ цилиндров и компрессионных или маслосъемных колец. 
  • Длительный перегрев двигателя (залегание колец). 

  • Сломанные перегородки поршня и/или компрессионные кольца.
  • Задиры на поверхности цилиндров.
  • Высохшие и потрескавшиеся сальники клапанов.
  • Износ направляющих втулок клапанов.
  • Микротрещина в гильзе или блоке цилиндров.

  


Второй, это утечка масла через старые потрескавшиеся сальники и прокладки.

Как правило, если вовремя менять воздушный фильтр, правильно подбирать масла, не покупаться на дешевые подделки известных торговых марок, не перегревать двигатель, вовремя менять масло… То в большинстве случаев можно самому устранить или предупредить появление повышенного расхода масла.

   Ну, а если есть износ цилиндро-поршневой группы, задиры внутри цилиндров… Не говоря уже о более сложных ситуациях? Можно ли самому, без вмешательства автослесаря и при минимуме затраченных средств, устранить расход масла.

   Практика показывает, что можно, но в соотношении 50/50. Как это понять?

   Вы не можете с точностью определить, из-за чего идет расход масла, но попробовать повлиять на этот процесс можно.

   Если применить наш продукт для двигателя POWER MOTOR, то двигатель может получить ремонт без разборки. «POWER MOTOR» создает защитно-восстановительное покрытие на соприкасающихся поверхностях деталей трения двигателя. Это покрытие наращивается с большим слоеобразованием в зоне повышенного износа, тем самым восстанавливает геометрические формы деталей, оптимизирует зазоры и предотвращает расход масла. Низкий коэффициент трения защитного слоя снижает разрушение масляной пленки в зоне контакта поверхностей трения, увеличивая срок службы присадок и масляной основы. Но если расход масла не удалось предотвратить (по понятным причинам), то защитный слой, образовавшийся на деталях в зоне контакта, обладающий низким трением, огромной прочностью и высоким термосопротивлением, способен предотвратить негативные последствия от эксплуатации двигателя при масляном голодании или при аварийном отсутствии масла в двигателе.

   Устранить протечки масла так же сможет POWER MOTOR, так как в нем есть компоненты, восстанавливающие эластичность резиновых уплотнений, прокладок и сальников.

   В итоге получается, что Концентрированный Каталитический Комплексообразователь «Супердрайв» для двигателя может существенно сократить расходы на ремонт двигателя.





 










МЕНЮ

Главная
О нас
Условия и конфиденциальность
Контакты

Комплексное обслужвание
Специальныe предложения
КАТЕГОРИИ

Составы для двигателя
Составы для трансмиссии
Составы для активации топлива
Составы для гидроусилителя руля
Составы для подшипниковых и шаровых узлов
Составы для очистки систем жизнеобеспечения двигателя
КОНТАКТЫ

Бесплатная горячая линия ...
ООО «...»
..., г. Челябинск, ул. ...

Интернет-эквайринг предоставлен компанией  Uniteller.ru





Copyright © 2008-2019 супердрайв, reagent-8000.ru являются зарегистрированными торговыми марками CONNECT US